Ремонт

Ремонт Москвич-2141

Как и любой другой подержанный автомобиль, АЗЛК-2141 подвержен поломкам и износу. А поскольку владельцы данного авто зачастую обслуживают его самостоятельно, то для помощи нашим посетителям создан раздел, посвященный ремонту Москвич-2141. Он наполнен полезными статьями, рекомендациями и советами, касающимися технического обслуживания данного автомобиля. Все, что размещено в данном разделе, основано на большом количестве информации из различных источников о ремонте Москвич-2141, включая профессиональных мастеров.

Здесь Вы, уважаемый посетитель, сможете найти информацию от замены самой мелкой детали до осуществления капитального ремонта Москвич-2141. Мы стараемся наполнить все статьи раздела максимальным количеством наглядных изображений, позволяющих разобраться в технологии ремонта без проблем.

Надеемся, что наша информация поможет Вам в подчас непростом деле ремонта Москвич-2141 и облегчит его.

В свою очередь надеемся на получение интересной и полезной информации и от Вас, уважаемые посетители. Ваши знания могут помочь коллегам-автомобилистам при ремонте Москвич-2141.

Регулировка натяжения цепи на ВАЗ-2106, УЗАМ-331, 3317

Регулировать натяжение цепи привода ГРМ нужно в среднем через каждые 15 тыс. км пробега. После капитального ремонта эту процедуру не обходимо осуществлять при пробеге 1,5 тыс. км сразу после подтяжки креплений головки блока. Регулировка натяжения цепи агрегатов ВАЗ-2106, УЗАМ-331, 3317 проводится на холодном двигателе.
Регулировка натяжения цепи ВАЗ-2106

Для осуществления регулировки необходимо снять клапанную крышку. Далее необходимо послабить гайку, которая фиксирует стержень натяжителя. Она расположена под головкой блока со стороны помпы. Далее потребуется специальный ключ, которым необходимо осуществить проворачивание коленвала на 1-1,5 оборота по направлению его правильного вращения. В результате плунжерная пружина через плунжер влияет на натяжительный башмак. Получается, что натяжение цепи на ВАЗ-2106 устанавливается автоматически. Окончив процесс регулировки, необходимо затянуть фиксирующую гайку стержня натяжителя. Далее установить на место клапанную крышку. Цепь ВАЗ-2106 натянута.
Регулировка натяжения цепи УЗАМ-331, 3317

В данном случае можно обойтись без снятия клапанной крышки. На торце корпуса головки блока УЗАМ-331 и 3317 со стороны трамблера находится стопорный болт. Он фиксирует прижимную пластину плунжера устройства натяжения. Данный болт необходимо открутить на пол оборота или максимум на 2/3 оборота. Обратите внимание, что откручивание на большую величину рискованно, так как болт может разъединиться со стопорной пластиной. В результате плунжер не будет зафиксирован в необходимой позиции, что чревато перескакиванием цепи на зубьях и последующей серьезной поломки мотора УЗАМ-331, 3317.

Далее необходимо провернуть коленвал в направлении его вращения на два-три оборота. Для этого также нужен специальный ключ. После этого нужно закрутить до отказа стопорный болт. В результате зафиксируется новая позиция звездочки натяжителя. Цепь ГРМ на УЗАМ-331, 3317 отрегулирована.

Регулировка натяжения ремня на ВАЗ-2106, УЗАМ-331, 3317

Осуществлять регулировку ремня генератора нужно через 15 тыс. км пробега. После капитального ремонта эту операцию проводят через 1,5 тыс. км. Если же до достижения этих показателей обнаружиться прослабление ремня, то его также следует незамедлительно подтянуть.
Регулировка натяжения ремня ВАЗ-2106

Степень натяжения ремня должна быть такова, чтобы при нажатии на него с усилием 10,2 кгс между шкивами помпы и генератора, он прогибался не больше чем на 1-1,5 см. Конечно, опытные автомобилисты могут определить степень натяжения ремня ВАЗ-2106 и на глаз, без устройства, позволяющего измерить усилие.

Для натяжения ремня на ВАЗ-2106 необходимо послабить гайку, крепящую генератор к регулировочной планке. Она находится в верхней части генератора. Также потребуется послабление гайки пальца шарнирного крепежа генератора. Она находится внизу задней его части. Далее осуществляется передвижение генератора в обратную сторону от мотора, после чего затягиваются вышеописанные гайки. Ремень ВАЗ-2106 натянут.
Регулировка ремня генератора двигателя УЗАМ-331, 3317

У данных силовых агрегатов при нажатии с усилием 4 кгс на участок между шкивами генератора и помпы, прогиб ремня не должен быть больше 7-9 мм. В противном случае необходима регулировка ремня генератора.

Чтобы натянуть ремень также необходимо немного отвернуть болт крепления генератора к регулировочной планке, которая находится сверху генератора. Далее необходимо послабить гайку, крепящую регулировочную планку и помпу к блоку цилиндров. После этого ослабляются гайки, крепящие генератор на кронштейнах блока УЗАМ-331 или 3317. Они находятся под генератором. Далее можно передвинуть генератор в обратном от блока направлении. В нужной позиции осуществляется затяжка болта крепления генератора к регулировочной планке. Не стоит натягивать ремень чрезмерно. Это увеличивает нагрузки на подшипники помпы и генератора. Далее следует повторно осуществить проверку натяжения ремня. Если она в норме, то затягиваются все вышеописанные гайки. Регулировка ремня генератора мотора УЗАМ-331, 3317 в норме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий