Москвич Дуэт
История появления Москвич Дуэт
Идея создания этого автомобиля появилась после посещения завода мэром Москвы Ю.Лужковым. Как известно, в то время, московская мэрия была главным акционером предприятия. Поэтому руководство прислушалось к словам градоначальника, обмолвившегося, что в современных условиях необходимо производить народные малолитражки. Но, видимо, понятие "народная малолитражка" у руководителей АЗЛК было свое. Так были начаты работы над АЗЛК Дуэт.Дизайн и конструкция Москвич Дуэт
Для Москвича Дуэт переднюю часть взяли от Ивана Калиты, а заднюю - от Князя Владимира. Для удобства посадки на передние сиденья двери были удлинены на 28 см.Отметим, что общая длина АЗЛК Дуэт соответствовала размерам машины класса С и лишь на 12 см уступала показателю стандартного хетчбэка Москвич-2141. К тому же, масса купе также была соизмерима с базовой моделью.
В салоне АЗЛК Дуэт полностью повторял Ивана Калиту. Это и новая панель приборов, и кожаные сиденья, и рулевое колесо. В стандартном оснащении были: гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электрорегулировка зеркал, центральный замок, электроприводы регулировок передних кресел, кондиционер, CD-магнитола, регулировка руля по высоте.
Как и "донор" стретч-седан, Москвич Дуэт не имел успеха у покупателей. Основной причиной этого была опять же высокая цена машины. Отметим, что купе было в 3 раза дороже стандартного хетчбэка. К тому же, авто, созданное за две недели, путем элементарного укорачивания базовой модели, не имело необходимого изящества и дизайна дорогого купе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий