Москвич Дуэт
В 1999 году на Пятой Московской промышленной выставке-ярмарке, руководство завода АЗЛК представило купе,
которое было названо
Москвич Дуэт.
История появления Москвич Дуэт
Идея создания этого автомобиля появилась после посещения завода мэром Москвы Ю.Лужковым. Как известно, в то
время, московская мэрия была главным акционером предприятия. Поэтому руководство прислушалось к словам
градоначальника, обмолвившегося, что в современных условиях необходимо производить народные малолитражки.
Но, видимо, понятие "народная малолитражка" у руководителей АЗЛК было свое. Так были начаты работы над
АЗЛК Дуэт.
Заводские конструкторы смогли создать опытный образец за две недели, после представления дизайна на бумаге.
Позже планировалось создать кабриолет с мягким тентом. Потому, в конструкцию изначально были введены
некоторые элементы: усилители порогов, отсутствие окошка в широкой задней стойке кузова, лонжероны кузова,
проходящие вдоль всего днища. Поскольку складывающаяся крыша - достаточно сложный в проектировании и создании
узел, нужно было ее заказать специализированной компании. Но этого так и не сделали. Акционеры утвердили
план создания купе, потому проект создания кабриолета свернули.
Дизайн и конструкция Москвич Дуэт
Для
Москвича Дуэт переднюю часть взяли от Ивана Калиты, а заднюю - от Князя Владимира. Для удобства посадки
на передние сиденья двери были удлинены на 28 см.

Отметим, что общая длина АЗЛК Дуэт соответствовала размерам машины класса С и лишь на 12 см уступала
показателю стандартного хетчбэка Москвич-2141. К тому же, масса купе также была соизмерима с базовой моделью.

В салоне АЗЛК Дуэт полностью повторял Ивана Калиту. Это и новая панель приборов, и кожаные сиденья, и
рулевое колесо. В стандартном оснащении были: гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электрорегулировка
зеркал, центральный замок, электроприводы регулировок передних кресел, кондиционер, CD-магнитола, регулировка
руля по высоте.
Как и "донор" стретч-седан, Москвич Дуэт не имел успеха у покупателей. Основной причиной этого была опять
же высокая цена машины. Отметим, что купе было в 3 раза дороже стандартного хетчбэка. К тому же, авто,
созданное за две недели, путем элементарного укорачивания базовой модели, не имело необходимого изящества и
дизайна дорогого купе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий